Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
05.05.2024, 21:04
Санкт-Петербург

Главная Каталог статей Регистрация Вход
СПИСОК КАТАЛОГОВ
Дистрибьютор компании
Работа в регионах
Маркетинг-план
Оптовым покупателям

Меню сайта

Поиск

Главная » Добавить статью ]

Положение о работе представительств


1. Общие понятия.

1.1. Компания «Дайна», целью которой является продвижение продукции через разветвленную сеть дистрибьюторов Компании.

1.2. «Представительство» — офис и склад Компании, через которое осуществляется поставка продукции и информационная поддержка дистрибьюторов.

1.3. «Руководитель Представительства» — дистрибьютор, который по решению Компании в соответствии с настоящим Положением обеспечивает товарное обслуживание дистрибьюторов в определенном регионе.

2. Статус и функции Представительства.

2.1. Представительство получает от Компании продукцию для товарного обслуживания дистрибьюторов в регионе, где находится данное Представительство.

2.2. Представительство обязано осуществлять учет работы обслуживаемых дистрибьюторов в соответствии с Правилами отчетности.

2.3. Представительство должно всемерно укреплять имидж и авторитет Компании в регионе и следить за соблюдением всех Правил и Процедур, устанавливаемых Компанией.

2.4. Для получения статуса Представительства необходимо Заявление на имя Президента Компании и соблюдение следующих требований:

— больше 7000 ОП в месяц;

— наличие офиса, оформленного в корпоративном стиле Компании, и помещения склада (необходимо предоставить договор аренды со всеми приложениями и дополнениями);

— отсутствие в офисе иной коммерческой или некоммерческой деятельности, в особенности связанной с другими сетевыми компаниями;

— обслуживание всех желающих в своем регионе;

— регулярное обучение дистрибьюторов: занятия по продукту и бизнесу не реже 1 раза в неделю и ежемесячное итоговое мероприятие. Так же рекомендуется проведение 2-3—дневного семинара не реже 1 раза в год и специализированный тренинг с привлечением бизнес-тренера — 1 раз в год;

— соблюдение этики бизнеса;

 

— продукция отпускается со склада Представительства только по московским ценам в соответствии с единым для всех Представительств курсом Компании.

2.5. Регистрация Руководителя Представительства как Индивидуального Предпринимателя обязательна.

2.6. О присвоении статуса Представительства Компания письменно уведомляет Руководителя Представительства.

2.7. Невыполнение требований Представительством, указанных в п.2.4. и п.2.5. настоящего Положения, влечет за собой потерю статуса и соответствующих выплат.

3. Условия поставок продукции Представительствам и товарного обслуживания дистрибьюторов.

3.1. Условия поставки продукции в Представительства осуществляется по дополнительно заключенному договору.

3.2. Отгрузка продукции осуществляется после внесения на субсчет Представительства соответствующей залоговой суммы.

3.3. Представительства имеют право на получение Бонуса Представительства (БП), который рассчитывается и выплачивается в соответствии с Правилами выплаты БП.

3.4. Снижение цены на устаревшую коллекцию может производиться только одновременно по всей Компании. В случае наличия на складе Представительства товара, отпущенного по старой цене, происходит пересчет цены на заявленные остатки, и разница остается на субсчете Представительства для закупки новых партий товара.

3.5. Транспортные расходы по доставке заказанной продукции оплачивает Компания только в случае, если среднее арифметическое сумм заказов, отправленных в этом месяце, превышает 3000 ОП. Если среднее арифметическое сумм заказов, отправленных в этом месяце, не превышает 2000 ОП, то получатель продукции также оплачивает курьерские расходы в размере 1% от суммы отправленных ему грузов.

4. Особые условия.

4.1. Представительство лишается своего статуса и соответствующих выплат в следующих случаях:

— самовольного установления каких-либо наценок к дистрибьюторской цене на продукцию или принуждения дистрибьюторов оплачивать транспортные, складские или иные затраты;

— переподписания в свою структуру Дистрибьюторов из параллельных веток, обслуживающихся в данном Представительстве или регионе;

— вербовки в другие компании сетевого маркетинга дистрибьюторов Компании;

— безосновательных отказов обслуживания дистрибьюторов;

— сознательных (с корыстной целью) искажений учетных сведений о закупках дистрибьюторов;

— необоснованных задержек выплаты бонусов дистрибьюторам, если выплата бонусов осуществляется через Представительство;

— безосновательного завышения или занижения скидок дистрибьюторам;

— иных грубых нарушений Правил и Процедур Компании.

...

В Закладки

Кружевная вуаль

Форма входа

Copyright MyCorp © 2024
<