1. Общие понятия.
1.1. Компания «Дайна», целью которой является продвижение продукции через разветвленную сеть дистрибьюторов Компании.
1.2. «Представительство» — офис и склад Компании, через которое
осуществляется поставка продукции и информационная поддержка
дистрибьюторов.
1.3. «Руководитель Представительства» — дистрибьютор, который
по решению Компании в соответствии с настоящим Положением обеспечивает
товарное обслуживание дистрибьюторов в определенном регионе.
2. Статус и функции Представительства.
2.1. Представительство получает от Компании продукцию для товарного
обслуживания дистрибьюторов в регионе, где находится данное
Представительство.
2.2. Представительство обязано осуществлять учет работы обслуживаемых дистрибьюторов в соответствии с Правилами отчетности.
2.3. Представительство должно всемерно укреплять имидж и авторитет
Компании в регионе и следить за соблюдением всех Правил и Процедур,
устанавливаемых Компанией.
2.4. Для получения статуса Представительства необходимо Заявление на имя Президента Компании и соблюдение следующих требований:
— больше 7000 ОП в месяц;
— наличие офиса, оформленного в корпоративном стиле Компании,
и помещения склада (необходимо предоставить договор аренды со всеми
приложениями и дополнениями);
— отсутствие в офисе иной коммерческой или некоммерческой деятельности, в особенности связанной с другими сетевыми компаниями;
— обслуживание всех желающих в своем регионе;
— регулярное обучение дистрибьюторов: занятия по продукту и бизнесу
не реже 1 раза в неделю и ежемесячное итоговое мероприятие. Так же
рекомендуется проведение 2-3—дневного семинара не реже 1 раза в год
и специализированный тренинг с привлечением бизнес-тренера — 1 раз
в год;
— соблюдение этики бизнеса;
— продукция отпускается со склада Представительства только
по московским ценам в соответствии с единым для всех Представительств
курсом Компании.
2.5. Регистрация Руководителя Представительства как Индивидуального Предпринимателя обязательна.
2.6. О присвоении статуса Представительства Компания письменно уведомляет Руководителя Представительства.
2.7. Невыполнение требований Представительством, указанных в п.2.4.
и п.2.5. настоящего Положения, влечет за собой потерю статуса
и соответствующих выплат.
3. Условия поставок продукции Представительствам и товарного обслуживания дистрибьюторов.
3.1. Условия поставки продукции в Представительства осуществляется по дополнительно заключенному договору.
3.2. Отгрузка продукции осуществляется после внесения на субсчет Представительства соответствующей залоговой суммы.
3.3. Представительства имеют право на получение Бонуса
Представительства (БП), который рассчитывается и выплачивается
в соответствии с Правилами выплаты БП.
3.4. Снижение цены на устаревшую коллекцию может производиться только
одновременно по всей Компании. В случае наличия на складе
Представительства товара, отпущенного по старой цене, происходит
пересчет цены на заявленные остатки, и разница остается на субсчете
Представительства для закупки новых партий товара.
3.5. Транспортные расходы по доставке заказанной продукции оплачивает
Компания только в случае, если среднее арифметическое сумм заказов,
отправленных в этом месяце, превышает 3000 ОП. Если среднее
арифметическое сумм заказов, отправленных в этом месяце, не превышает
2000 ОП, то получатель продукции также оплачивает курьерские расходы
в размере 1% от суммы отправленных ему грузов.
4. Особые условия.
4.1. Представительство лишается своего статуса и соответствующих выплат в следующих случаях:
— самовольного установления каких-либо наценок к дистрибьюторской
цене на продукцию или принуждения дистрибьюторов оплачивать
транспортные, складские или иные затраты;
— переподписания в свою структуру Дистрибьюторов из параллельных веток, обслуживающихся в данном Представительстве или регионе;
— вербовки в другие компании сетевого маркетинга дистрибьюторов Компании;
— безосновательных отказов обслуживания дистрибьюторов;
— сознательных (с корыстной целью) искажений учетных сведений о закупках дистрибьюторов;
— необоснованных задержек выплаты бонусов дистрибьюторам, если выплата бонусов осуществляется через Представительство;
— безосновательного завышения или занижения скидок дистрибьюторам;
— иных грубых нарушений Правил и Процедур Компании.
|