Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
05.05.2024, 22:29
Санкт-Петербург

Главная Каталог статей Регистрация Вход
СПИСОК КАТАЛОГОВ
Дистрибьютор компании
Работа в регионах
Маркетинг-план
Оптовым покупателям

Меню сайта

Поиск

Главная » Добавить статью ]

Маркетинг план


Маркетинг план – призван, наглядно показать, как строится бизнес в компании "Дайна", как рассчитывать денежные вознаграждения дистрибьюторов и скидки, как происходит переход на более высокие позиции карьерной лестницы. Независимо от того, когда вы пришли в компанию, Вы всегда можете достичь финансового успеха и стать лидером (можете стать выше вашего спонсора и даже директора). Все зависит от ваших усилий в работе!

Заключив договор с компанией «Дайна» (по заявке с этого сайта бесплатно) по рекомендации своего спонсора (человек, который рассказал о компании и пригласил с ней сотрудничать) вы становитесь независимым дистрибьютором.

Начиная с первой покупки в компании, Ваша скидка составляет 20% от розничной (цена по прайсу) цены.

Приглашать к сотрудничеству с компанией новых людей вы можете только после совершения первой покупки от 20у.е. (480р по дистрибьюторской цене).

Маркетинг план компании «Дайна» максимально дружелюбен и прост для понимания и объяснения. В нем нет отдельной системы баллов, 1балл = 1у.е., поэтому вы можете вести учет сразу в у.е.. 1у.е.=30руб.

Зачет товарооборота (баллов) ведется по розничным ценам (цены по прайсу для клиентов).

Используемые сокращения:

Л.О. – Личный объем продаж

Г.О. (или ГОП) – Групповой объем продаж (товарооборот всех дистрибьюторов вашей структуры)

Звания      Объем продаж структуры за последние 4мес. Минимальное количество в первой линии дистрибьюторов со званиями   Скидки

Дистрибьютор 1степени

20у.е. (личная закупка в любое время после регистрации)

 

20%

Дистрибьютор 2степени

500у.е.

 

25%

Дистрибьютор 3степени

4000у.е.

2 дистрибьютора первой степени

30%

Дистрибьютор 4степени

12000у.е.

2 дистрибьютора второй степени

35%

Дистрибьютор 5степени

30000у.е.

2 дистрибьтора третьей степени

37%

Дистрибьютор 6степени (директор)

60000у.е.

2 дистрибьютора четвертой степени

40%

 

Достигнутая однажды скидка не теряется. Ни при каких условиях, даже если сделаете перерыв в работе. Вы не упадете на нижний уровень. Вы либо топчитесь на месте, либо поднимаетесь выше.

Обязательных закупок НЕТ. Однако, в течение 9 месяцев необходимо сделать одну закупку не менее 20у.е.(480р по дистриб. цене). Иначе договор автоматически расторгается, а Ваша группа переходит к вышестоящему спонсору без возврата.

Что означает накопительный маркетинг за последние 4 месяца?

 

Пример: Вы сделали свою первую закупку в СЕНТЯБРЕ. Далее Ваши результаты и результаты Вашей группы будут накапливаться за 4 месяца: СЕНТЯБРЬ, ОКТЯБРЬ, НОЯБРЬ, ДЕКАБРЬ.

Если за этот период Вы не успели выйти на очередной уровень, то у Вас уходят объемы СЕНТЯБРЯ и присоединяются объемы ЯНВАРЯ (т.е. опять 4 месяца).

И так далее, а за 4 месяца можно добиться очень больших результатов. У Вас никогда не будет ноль. У Вас всегда есть объемы. Можно все просчитать и планомерно выстроить свою работу.

Пример:

Групповые объемы продаж УСЛОВНО:

сентябрь

100у.е.

 

(товарооборот ваш и вашей группы)

октябрь

100у.е.

 

(товарооборот ваш и вашей группы)

ноябрь

100у.е.

 

(товарооборот ваш и вашей группы)

декабрь

100у.е.

 

(товарооборот ваш и вашей группы)

сумма (товарооборот ваш и вашей группы)

400у.е

 

за 4мес

 

Для перехода на следующий уровень и скидку не выполнен объем 500 у.е. Далее объем СЕНТЯБРЯ снимается.

 

 

 

октябрь

100у.е.

 

(товарооборот ваш и вашей группы)

ноябрь

100у.е.

 

(товарооборот ваш и вашей группы)

декабрь

100у.е.

 

(товарооборот ваш и вашей группы)

январь

200у.е.

 

(товарооборот ваш и вашей группы)

сумма (товарооборот ваш и вашей группы)

500у.е

 

за 4мес.

.

С первого ФЕВРАЛЯ  Вы дистрибьютор 2  степени  и скидка  25%.

Дальше вычитается объем ОКТЯБРЯ и присоединяется объем ФЕВРАЛЯ и т.д.

Все объемы продаж с любой  глубины суммируются.

При развитии дистрибьюторской структуры фирма выплачивает ежемесячные вознаграждения, которые начисляются как разница в процентах между Вашей скидкой и скидкой Ваших дистрибьюторов 1-ой линии, умноженной на их групповой объем. Выплату можно получить в полном объеме ежемесячно независимо от объема ваших личных закупок (даже при их отсутствии).

Пример:

Вы

скидка  30%   Г.О. = 4800 у.е.

Дистрибьютор  В

скидка  20%    Г.О.=1000у.е

Дистрибьютор  С

скидка  25%    Г.О.=1500у.е

Дистрибьютор  Д

скидка  30%    Г.О.=2300у.е

 

1. Дистрибьютор В в текущем месяце вместе со своей группой выполнил объем 1000 у.е.

Ваша з/п = (30%-20%) х  1000 у.е.= 100 у.е.   (з.п.- заработная плата).

2. Дистрибьютор С -   ГО - 1500 у.е.

Ваша з/п = ( 30%-25%) х 1500 у.е. = 75 у.е.

3. Дистрибьютор Д -   ГО - 2300 у.е.

Ваша з/п = ( 30%-30%) х 2300 у.е. = 0 у.е.

Таким образом Ваше вознаграждение составит 175 у.е. в месяц при скидке 30%, а ГО = 4800 у.е. (1000у.е.+ 1500 у.е. + 2300 у.е) + Ваш ЛО (если он есть).

Когда вы и ваши дистрибьюторы достигают высшей степени, т.е. достигаете скидки 40% (директор), то начинает действовать бонусная система – директорский маркетинг-план, согласно которому вам начисляется бонус от объемов ваших директорских групп всех уровней и премии. Не смотря на кажущееся уменьшение вашего процента с ростом консультантов в вашей структуре, ваш доход будет постоянно расти, т.к. товарооборот от которого он будет рассчитываться, будет значительно увеличиваться, поэтому растить директоров в своей группе выгодно.

Директорский маркетинг план.

Условия получения директорского статуса:

Первая таблица показывает директорские статусы. Для выхода на директорский уровень ГОП за период(4мес) должен составлять 60000 у.е., получаем уровень с которого начинается директорский статус - 15000 у.е.\мес. В первой таблице описаны только условия получения каждого директорского статуса. Например, чтобы стать Хрустальным директором, необходимо, чтобы в один из месяцев ваш ГОП составил 25000 у.е.. Чтобы стать золотым директором необходимо не только ГОП за месяц 75000 у.е., но и наличие в первой линии 2х директоров. Достигнутый однажды директорский статус остается за Вами без дополнительных подтверждений, но для получения директорских премий и бонусов вам надо будет выполнять условия описанные дальше. За достижение каждого директорского статуса вам будет на конференциях вручаться соответствующий статусу значок.Статусы

Групповой объем (ГО) продаж за месяц (тысяч у.е.)        Дополнительные условия (в первой линии)

Директор

15

 

Хрустальный директор

25

 

Серебряный директор

50

1 директор

Золотой директор

75

2 директора

Жемчужный директор

100

3 директора

Рубиновый директор

130

4 директора

Сапфировы директор

180

5 директоров

Изумрудный директор

250

6 директоров

Бриллиантовый директор

350

7 директоров

 

Премии за директорский статус:

Каждый месяц можно получать две премии за директорский статус:

Объем продаж личной группы (ОПЛГ) за месяц не менее 15000 у.е. - премия 500 у.е.

Премия за каждого директора вашей 1 линии с ОП за месяц не менее 15000 у.е. - премия 300 у.е. за директора.

Премия за директоров начисляется при ОПЛГ за месяц не менее 10000 у.е., а при появлении нового директора в вашей 1-й линии, премия в течение 3-х месяцев начисляется при ОПЛГ от 7500 у.е..

Но если объем продаж вашей структуры (ГОП) за месяц не менее 25 000 у.е., но ни один директор не сделал ОП 15000 у.е. и ОП вашей личной группы менее 15000 у.е. - премия 250 у.е.

Получение директорских бонусов:

ОПЛГ (объем продаж личной группы) – это групповой объем продаж ваших дистрибьюторов первой линии за исключением директоров.

ОЛГДГ (объем личной группы директорской группы) – групповой объем продаж ваших директоров первой линии.

Пример:

Вы золотой директор. Ваш групповой объем продаж (ГОП) 80000 у.е., у вас 2 директора в первой линии, причем у одного вашего директора ГОП 35000 у.е., а у второго - 25000 у.е.

Таким образом ОЛГДГ = 35000 + 25000 = 60000 у.е., а ОПЛГ = 80000 - 60000 = 20000 у.е. Находим % соотношение: ОПЛГ / ОЛГДГ = 33% (т.е. ваш ОПЛГ равен 33% от ОЛГДГ).

По таблице ниже находим пересечение количества ваших директоров в первой линии(подтвердивших статус, т.е. ГОП каждого директора от 15000у.е.) и соотношения ОПЛГ / ОЛГДГ (%). Для нашего примера получаем 30% по таблице и запоминаем номер нашего столбца – №2.Директоров в первой линии  Соотношение (%) ОПЛГ / ОЛГДГ, ищем наиболее близкое к нашему в соответствующей количеству директоров строке.

№ столбца:

1

2

3

4

5

1 директор

70%

60%

50%

40%

30%

2 директора

35%

30%

25%

20%

15%

3 директора

23%

20%

17%

13%

10%

4 директора

18%

15%

13%

10%

8%

5 директоров

14%

12%

10%

8%

6%

6 директоров

11,7%

10%

8,3%

6,7%

5%

7 директоров

10%

8,6%

7,1%

5,7%

4,3%

8 директоров

8,8%

7,5%

6,3%

5%

3,8%

9 директоров

7,8%

6,7%

5,6%

4,4%

3,3%

10 директоров

7%

6%

5%

4%

3%

11 директоров

6,4%

5,5%

4,5%

3,6%

2,7%

12 директоров

5,8%

5%

4,2%

3,3%

2,5%

13 директоров

5,4%

4,6%

3,8%

3,1%

2,3%

14 директоров

5%

4,3%

3,6%

2,9%

2,1%

15 директоров

4,7%

4%

3,3%

2,7%

2%

 

Например, у первого директора (35000у.е.)есть директор в первой линии и его ГОП равен 15000 у.е., а у второго директора (25000 у.е.) нет директоров в первой линии (в вашей 2ой линии). Получаем товарооборот личных групп ваших директоров:

директор вашей первой линии (с ГОП 35000у.е.) – товарооборот его личной группы 20000у.е.

директор вашей первой линии (с ГОП 25000у.е.) - товарооборот его личной группы 25000у.е.

директор вашей второй линии - товарооборот его личной группы 15000у.е.

Теперь вспоминаем из предыдущей таблицы, что номер вашего столбца 2. Смотрим в таблице ниже разделе «размер бонуса» столбец №2 и получаем:

Вознаграждение за первую линию 3%: (20000 + 25000)*0,03 = 1350у.е.

Вознаграждение за вашу вторую линию 1,7%: 15000*0,017 = 255у.е.Уровень (ваша линия)        Размер бонуса от ОПЛГ директоров с каждого уровня (вашей линии)

1

3,5%

3%

2,5%

2%

1,5%

2

2%

1,7%

1,4%

1,12%

0,84%

3

0,9%

0,8%

0,65%

0,52%

0,39%

4

0,4%

0,33%

0,3%

0,24%

0,18%

5

0,2%

0,17%

0,15%

0,12%

0,09%

6 и ниже

0,1%

0,09%

0,08%

0,06%

0,05%

В нашем примере получилось, что директор получил:

1100у.е.(премия за директорский статус)+ 1605у.е. (директорский бонус)= 2705у.е.

Директор получает процент с товарооборота своей личной группы (в нашем примере это 20000у.е.), в зависимости от состава личной группы и ее активности (расчет по обычному маркетинг плану по разнице скидок) это будет примерно 1000 – 2000у.е.

Доход с ваших личных продаж (40%), если они были 0 – 1200у.е.

2-4 дневные Акции на определенные модели с дополнительной скидкой 10-40%

Продукция, участвующая в акциях – отпускается по условиям и в сроки акции, скидка на нее равна: скидка по акции + дистрибьюторская личная скидка, например по акции скидка 30%, ваша дистрибьюторская скидка 20%, значит товар по акции для вас будет стоить: первоначальная цена по каталогу минус (30%+20%) = общая скидка будет 50%. В электронном прайсе цена дана с учетом скидки по акции (но без вашей дистрибьюторской скидки), модели отмечены буквой "_А".

 

Частые вопросы:

Есть ли возрастные ограничения?

Да, есть. Вы можете зарегистрироваться, если вам уже исполнилось 14 лет и вы получили паспорт.

Есть ли офисы компании "Дайна" в других городах?

Офис компании "Дайна" находится в Москве. Все региональные офисы принадлежат частным дистрибьюторам, некоторые из них имеют статус представительства компании.

Какой курс условной единицы в компании "Дайна"?

С 1 апреля 2009 года курс условной единицы, принятой в компании "Дайна", составляет 30 рублей 00 копеек.

С какой скидкой указаны цены в электронном прайсе?

В прайсе указана цена рекомендованная для продажи покупателям. Таким образом цены в прайсе указаны без скидки.

...

В Закладки

Кружевная вуаль

Форма входа

Copyright MyCorp © 2024
<